В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель
Это было летом. Кажется, около полудня.
Я сидел за столиком кафе, под навесом и пил кофе.
Как и Она.
Миловидная брюнетка в лёгком жёлтом сарафане.
В руках у неё была книга.
"Чак Паланик. Колыбельная" - прочитал я на обложке.
Здорово, это одна из моих любимых.
- Вам нравится этот автор? - неожиданно спросил я.
Девушка оторвалась от чтения и внимательно на меня посмотрела:
- Не то что бы очень, - ответила она.
- О, просто хотите быть в курсе современной литературы, - решил я.
- Что-то вроде, - она улыбнулвсь. - На самом деле, я плохо понимаю, о чём здесь.
Я посмотрел на неё удивлённо:
- Так зачем же вы читаете Паланика?
- Потому что это модно, - ответила она.
Я замер на секунду, а затем засмеялся. От страха.
Потому что жить в мире, где читают только потому, что это модно, безумно страшно...


@темы: for winds, not toys, prose

Комментарии
27.10.2010 в 19:11

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Привет,привет ))
рад что ты забежала к себе :yes:

это просто зарисовка?
идея ясна.
а в реале,ну возможно девушке понравится читать,и она будет это делать просто так а не следуя моде.
28.10.2010 в 01:01

В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель
Приветик)))
Я не просто забежала, у меня, наконец, появился интернет =))

Да, зарисовка.
Насчёт реала. Это навеяно очень многими людьми примерно одного со мной возраста. Народом от 16 до 19-20 лет, которые читают, следуя моде.
Естественно, я не говорю обо всех, просто меня сам факт зацепил. Факт, что таких людей очень много...
Знаешь, я была в шоке, когда узнала, что многие не знают, кто такая Кассандра, например, или, банально, о Камелоте... хотя это ещё можно понять... как-то. Ну, мало ли...
Но, чтобы читать просто потому, что модно... это выше моего понимания. Особенно, учитывая, что это не единично, а массово...
28.10.2010 в 19:50

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Приветик))) Я не просто забежала, у меня, наконец, появился интернет =))— поздравляю )) Может почаще будешь здесь,ага.
У тебя на дайри есть ещё кто нибудь?

Знаешь, я была в шоке, когда узнала, что многие не знают, кто такая Кассандра, например, или, банально, о Камелоте.— меня это нисколько не удивляет.
Видишь ли в чём дело-раньше,имею в виду до компьютеров, было оч мало развлечений для людей(чтение это ведь и развлечение тоже) Кино было так себе,телек ещё хуже.Единственное,что давало,какой то взлёт фантази и уводило куда то в другие миры это были книги. И вот их читали и ими обменивались-я это ещё по школе помню.
А сейчас совсем другое дело-ну ты поняла к чему я клоню.
Чтение перешло совсем в другую категорию.И возможно хорошо что это стало или становится именно модным.
Но, чтобы читать просто потому, что модно... это выше моего понимания.- ну не знаю,люди делают себе тату,пирсинг,худеют до анорексии, совершают глупые поступки и пр из за моды.Так что это ещё не самое глупое ;)
Я уже ничему не удивляюсь :alles:
15.12.2010 в 01:30

В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель
У тебя на дайри есть ещё кто нибудь? - нет, на самом деле, никого больше нет)

Очень многие фильмы, в общем-то, снимают по книгам. Все эти "по мотивам", конечно, очень часто оказываются полной лажей, но кино бывает и хорошим. Мне, например, нравятся фильмы, которые сняты по Джейн Остин, Дикенсу, некторые исторически драмы, старый советский сериал про Шерлока Холмса с Ливановым в главной роли. Да даже в захудалых английско-американских сериалах можно найти информацию) Просто надо уметь её видеть и отличать бред сценариста от костяка, по которому этот бред написан) В интернете тоже много всего нового можно узнать. Мне, например, интернет очень сильно руки развязал в плане получения чисто развивающей информации. Помню, я как-то детально заинтересовалась устройством парового двигателя... мда. Тёмное было время))

Мне не нравится факт чтения для моды, потому что читающий, в большинстве случаев, даже не понимает, о чём написано. Пища духовная обрастает таким неприятным материальным налётом, что мне от этого дурно. Да мода, по сути, мне неприятна. Точнее, мне неприятна мода массовая, когда люди дружной толпой идут и делают вещи, которые им совершенно не нужны ради того, чтобы "быть модным".
Тату и пирсинг хороши, когда это решение личного, а не навязанного желания. Иногда людям нужно совершать что-нибудь глупое и бесшабашное.
А вот похудеть до анорексии - это уже тяжёлая психологическая болезнь, которая, я так понимаю, основывается на навязанных идеалах и неуверенности в себе. Я лично считаю это глупостью.
Нет, держать себя в форме надо, это даже полезно. Я периодически сижу на диетах, но только таких, при которых моя привычка питаться в фаст-фуде увядает. Переход на хорошую, здоровую пищу. Ну и бег по утрам - шикарная вещь. Объём лёгких увеличивается, дыхательные пути прочищаются, выносливость... ммм. Помогает в занятиях музыкой, кстати) Ну и вообще, это просто приятно))
15.12.2010 в 19:00

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
**У тебя на дайри есть ещё кто нибудь? - нет, на самом деле, никого больше нет)*** - я так и думал ( .Жаль,еслиб кто нить был поинтереснее меня ты бы почаще заходила.Но ведь такие люди на дайри есть,я точно знаю.Тебе просто неинтересно виртуальное общение?
**Все эти "по мотивам", конечно, очень часто оказываются полной лажей, ** - согласен.Режиссёры обожают переделывать по своему чужие текста.Типичный пример для меня Тарковский со своим "Сталкером"-от "Пикника на обочине" Стругацких ничего не осталось.Ну и Ф Бондарчук недалеко ушёл со св "Обитаемым Островом".
**старый советский сериал про Шерлока Холмса с** - тут недавно по телеку показывали новый англичанский сериал по мотивам Холмса,оченеь и очень неплохой по кр мере получше всех тех импортных сериалов которые я видел.
***Точнее, мне неприятна мода массовая, когда люди дружной толпой ... Тату и пирсинг хороши, когда это решение личного, а не навязанного желания**- ну иногда чтоб вписаться в ту или иную тусовку необходимо соответствовать как то внешне:длинный хайр и косуха у металлистов,пирсинг у панков и т п.Правда не понимаю тех девчонок кто татуируется-что будет с их тату когда им стукнет 40 лет?А вообще отношусь к этому вполне индифидентно-"Иногда людям нужно совершать что-нибудь глупое и бесшабашное." :))
**Я периодически сижу на диетах,*** - мне кажется есть такая вещь как предрасполрженность к полноте,а есть кто худой по жизни.Поменьше хлеба и не есть на ночь.
**Ну и бег по утрам - шикарная вещь.**- не я бегать не люблю,вот ходить пешком ск угодно.Когда то я работал в экспедициях в день проходили по неск десятков километров ,закалка осталась.
Ах да и поменьше маминых пирожков :))
17.12.2010 в 14:49

В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель
Тебе просто неинтересно виртуальное общение? - да нет, дело не совсем в этом... просто у меня не так часто получается заходить, я не то что бы много времени дома провожу сейчас. То в университете, то у друзей, а потом без рук-без ног. Зашла в аську, поставила какого-нибудь кина или почитала, а в процессе отрубилась) К тому же, найти человека в интернете - целая проблема. Для меня) Не знаю, почему так выходит, но насколько хорошо я лажу с людьми в обычной жизни, настолько редко у меня получается завести действительно хорошее знакомство по сети...

Тарковский со своим "Сталкером"Бондарчук недалеко ушёл со св "Обитаемым Островом". - к "сталкеру" я равнодушна, если честно, а вот бондарчука убила бы. Как можно снять до такой степени нудный, утомительный и неинтересный фильм по стругацким?! *нервный тик*

тут недавно по телеку показывали новый англичанский сериал по мотивам Холмса - о, да, я смотрела)) мне вообще нравятся сериалы BBC, они действительно очень даже смотрибельны. Актёры в сериале не красавцы (ну, гм... Британия))), но, чёрт возьми, как они подобраны! Ватсон, на мой взгляд, вообще находка. А от Шерлока я протащилась. Обожаю таких маниакально-гениальных персонажей. Жаль, людей таких нет, а если и есть, то не по мою душу) Сюжет хорошо переложен на современность, направление явно на молодёжную аудиторию, учитывая контекст шуток, некоторые режиссёрские приёмчики... Очень мило, в общем. Жаль только, что продолжение должно выйти чуть ли не через год((((

иногда чтоб вписаться в ту или иную тусовку необходимо соответствовать как то внешне - у меня очень много знакомых, которые принадлежат к субкультурам. Я довольно часто и легко провожу с ними время, но это совсем не значит, что я обязательно должна соответствовать внешне. От меня требуют одного - одеваться по погоде))
Нет, есть такие радикальные моменты, как, например, скины, например, но эти тоже там чуть ли не 5ти видов бывают. На самом деле, всем как-то плевать. Единственное, в глубоко неформальных компаниях не очень-то жалуют так называемый "гламур". Впрочем, если мне придёт в голову завалиться к знакомым металлистам на каблуках в юбке и блузке, то лесом через поле меня не пошлют всё равно))
Обычно внешний вид - это либо личный настрой ("мне нравится"), либо ошибочное мнение, что так можно быстро вписаться в компанию, либо либо чьё-то влияние. А так... всё совсем не обязательно)

Про тату я согласна, а ещё хотела бы добавить, что не стану делать пирсинг ни при каких условиях. По-моему, это лишнее. Как будто мне аппендикса в качестве рудимента не хватает, так ещё и железяки вставлять...

мне кажется есть такая вещь как предрасположенность к полноте,а есть кто худой по жизни.Поменьше хлеба и не есть на ночь - я очень легко и быстро худею, но при этом так же быстро набираю вес. Всё дело в том, что я сова, так что, если и ем, то только после захода солнца, организм по-другому не воспринимает)) к томку же, я просто обожаю сладкое. Очень-очень-очень люблю. Именно поэтому я периодически устраиваю себе "разгрузочные дни" - это когда ешь мало, только диетическое и много пьёшь. И организм очищается, и вес спадает, если вдруг набрала)

е Когда то я работал в экспедициях в день проходили по неск десятков километров ,закалка осталась. - в экспедициях? а можно об этом поподробнее?))
17.12.2010 в 21:27

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
** к "сталкеру" я равнодушна, если честно**- а ты Пикник на обочине" читала?
**а вот бондарчука убила бы.*** - хехе,аналогично :)).Вот мнение человека которого ты не знаешь,но с которым я солидарен:читать дальше
** о, да, я смотрела)) мне вообще нравятся сериалы BBC, они действительно очень даже смотрибельны. Актёры в сериале не красавцы (ну, гм... Британия))),**- знаешь я тоже заметил что в англ сериалах и фильмах что то мало красивых актёров и актрис.Видел я ихние 10 негритят и Карман полный ржи,у нас тоже сняты по этим текстам фильмы,так вот у нас актёрский состав просто красавцы и красавицы а у них -не очень ((
***у меня очень много знакомых, которые принадлежат к субкультурам. ** - а у меня всего одна была да и то только по инету так что я рассуждаю чисто теоретически ))
**- в экспедициях? а можно об этом поподробнее?))** - нууу..когда то я работал в лесоустроительных экспедициях.работал в основн в горах на Алтае,Семипалатинской обл.Длительность одного сезона 6-8 месяцев.т е с мая по октябрь где то.Жили в палатках или в каких нить подходящих домиках в лесу.Было интересно,хотя конечно не без накладок.Природа конечно чудесная,грибы там ягоды и прочие прелести.Впрочем сейчас только хорошее и вспоминается ведь жить в лесу не сахар.-именно жить а не отдыхать как турист.
Можешь зайти ко мне в альбом на дайри там фотки-я их не сам делал а нашёл в инете,но это именно те места где я когдато был,вплоть до озер речек мостов и посёлков.Сейчас люди добрались до самых медвежьих уголков.<a
18.12.2010 в 17:52

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
вот кста было у меня в дневе-как раз фотка места где я был когдато http://www.diary.ru/~auyketken/p104576972.htm
13.02.2011 в 23:43

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Если у тебя получится загрузить на ПП св аудиофайл сообщи мне.
А если не получится то сделай как я и скинь мне ссылку на файл- хочется и тв голос услышать ))
01.03.2011 в 21:35

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
куда ты пропала?
толлько сегодня обнаружил что ты поменяла диз :yes: — очень красиво ;)
02.06.2011 в 06:26

if I fail then all is death
Иногда модными становятся действительно стоящие вещи, знаете?)
Тот же Рю Мураками, например. Он тоже крайне популярен (или был популярен, я не особо слежу за тем, кто что читает).
Но вот, что я никогда не понимал... Как можно читать то, что не понимаешь? Это же банальный идиотизм. Ведь люди делают неверные выводы. В результате, (пока рассусолю того же Мураками) "Монологи о наслаждении, апатии и смерти" из книги со множеством скрытых смыслов превращается в банальную порно-книжку.

Что же касается Паланика... Хм... Я бы не сказал, что он пишет так уж сложно. Крайне своеобразно, но предельно ясно. К тому же, в его книгах можно почерпнуть много полезных советов.
К сожалению, не помню названия книги, но там был совершенно чудесный сборник кулинарных рецептов *рассмеялся* Я попробовал приготовить что-то из того. Неплохо так вышло)
02.06.2011 в 20:59

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Yorkle **Как можно читать то, что не понимаешь? ***- ну возможно чтоб быть "в теме",не ударить в грязь лицом и т п при разговорах обсуждениях.Ну выводы!:no: Всегда можно сказать-А я так понимаю!,или Это моё мнение!
Насчёт Паланика.Я тоже прочитал его не потому что он модный-я вообще не занл про него.Мне его посоветовала прочесть девушка литературному вкусу которой я безусловно доверял.

мммм....хотел бы спросить вас-как вы попали на этот днев?-сюда уже давно никто кроме меня не заходит.Случайность?
02.06.2011 в 21:07

if I fail then all is death
kvadro1 случайная случайность случайного выбора случайного дневника))
02.06.2011 в 21:44

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
случайная случайность случайного выбора случайного дневника)) — ах функция "случайный дневник" ! Никогда не пользовался:no:
02.06.2011 в 21:55

if I fail then all is death
kvadro1 потыкайте как-нибудь хъ
24.09.2011 в 13:44

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Велана,
наверно тебе понравится



тут совместное творчество-оч круто получилось

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail